Немного необычно читать приставку "Спорт" в имени известного английского внедорожника. Однако время диктует свои условия, и Range Rover Sport / Рендж Ровер Спорт призван удовлетворить все возрастающий спрос на люксовые SUV – то бишь внедорожники, которые часто покупают как альтернативу представительскому седану, а иногда даже - спорткару!
Внешне в нем безошибочно узнаются гены Range Rover / Рендж Ровер и очертания "старшего брата". В Спорте силуэт стал более динамичным и стремительным, а сам автомобиль несколько меньше в размерах и весе. А по заверениям шефа Land Rover / Ленд Ровер, благодаря множеству испытаний в аэротрубе, модель имеет самый низкий коэффициент сопротивления среди одноклассников. А в техническом плане Range Rover Sport / Рендж Ровер Спорт многое позаимствовал у Diskovery 3 / Дискавери 3 – это и интегрированная рама с независимой подвеской и фирменная система полного привода Тераин Респонс, способная подстраиваться под различные дорожные условия. Такой вот коктейль: Range Rover / Рендж Ровер и Discovery / Дискавери представлены примерно в равных частях. Итак, попробуем!
$IMAGE2$
К салону, пожалуй, лучше всего подходит эпитет "натуральный". Никаких сомнений: деревянные панели из вишни, а кожа самая что ни наесть натуральная, притом очень высокого качества! На удивление места впереди немного, но в этом фишка автомобиля – водитель и пассажир разделены массивной центральной консолью, что переходит в высокий центральный тоннель. Зато чувствуешь себя почти как в спортивном автомобиле – уверенно ощущаешь авто и все под рукой – нам такая посадка понравилась. Тем более, что хорошей обзорности она нисколько не мешает. Сзади посадка традиционно Ленд Роверовская – комфортно, просторно и высоко. Многие элементы здесь позаимствованы у Discovery / Дискавери - приборы, управление климат-контролем с раздельной регулировкой температуры, аудиосистема Logic 7 фирмы Harman/Kardon. А вот сенсорный дисплей – такой же как у Range Rover / Рендж Ровера и может показывать как включенный внедорожный режим, так и любимую телепрограмму. Ну что ж заканчиваем теорию, и переходим на практику – ключ на старт!
И под капотом оживает 2,7-литровый турбодизельный двигатель с системой Common Rail мощностью 190 л. с. Мало? Отнюдь! Пускай он не первым уходит со светофора, зато обладает внушительным крутящим моментом, что способствует равномерной и комфортной езде без лишних переключений. Впрочем, переключаться и так нет необходимости, ведь в комплекте к мотору идет 6 ступенчатый "автомат", самостоятельно подстраивающийся под индивидуальный стиль вождения и с возможностью переключения на дополнительный понижающий ряд. На каждую сотню километров такой Range Rover / Рендж Ровер расходует всего 12 литров дизеля! Уже знакомая внедорожная система Terrain Response не доставит никаких хлопот – ставите нужный режим – и вперед, поглядывая на подсказки дисплея. Серьезное бездорожье штормовать на этом авто не следует, а вот по средне пересеченной местности пройдет легко. А пневноподвеска сохранит комфорт в любой поездке.
В Range Rover Sport / Рендж Ровере Спорт конструкторам удалось соеденить настоящую вседорожную трансмиссию со спортивной динамикой и надежной управляемостью, да еще и лимузинным комфортом. А прибавьте сюда еще престижное имя и передовые технологии в сочетании с высочайшим уровнем исполнения и вы получите настоящий современный автомобиль, которому по силам любая прихоть хозяина.