|
Land Rover Discovery 3
| |
Valera-President-Range | Дата: Среда, 17.09.2008, 15:17 | Сообщение # 1 |
 President
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Сегодня у нас на тесте легенда – Land Rover Discovery. Несомненно, самой большой легендой является просто Land Rover, до 86-го года именно такое имя носил легендарный Defender, потом в 70-м году появился Range Rover, и очень долгое время у англичан в принципе было всего две машины. Land Rover это было то, что сейчас Defender – защитник, а Range Rover – это был королевский джип с возможностями легкового автомобиля и все. Но стали наступать злые японцы, и англичанам пришлось полностью переделать производство, добавлять в модельный ряд вот эти вот недостающие ниши, заполнять новыми машинами, таким образом появился сначала в конце 80-х годов Discovery, а потом, чуть позже, в честь юбилея компании, появился наконец-то автомобиль, который назывался Freelander, который был на нашем тесте. Сегодня у нас Discovery. Автори стверджують, що робили цю машину по схемі зсередини назовні. На професійній мові це означає, що спочатку сіли, помозгували, як потрафити всім бажанням потенційних клієнтів, вивірити все всередині, а пізніше до цього зробити зовнішні обриси. Тому в дійсності тут все під руками, тут все зручно, все в зоні доступу, і загалом архітектоніка підвищує вашу самооцінку. Це машина такого акваріумного типу. Максимум обзорності в усіх напрямках. Дивна річ, але в такій масивній машині такі достатньо вузькі стоєчки. Зараз багато автомобілів грішить тим, що ліва-права стойки вам перекриває одного або двох пішоходів десь на переході. Вам доводиться вицілювати їх. Тут цього абсолютно нема. Блок керування електрошибками в зручному місці, як і в Range Rover, так і тут, однак біда залишається. Відкрите вікно, навіть трошки, і несильний дощ – і вся вода у вас на цьому електричному блоці. Я думаю, що про це інженерія знала, і він достатнім чином ізольований. Отличный мотор, 2,7 турбодизель мощностью 190 лошадей, 440 ньютонов. Это старый дизель, который стоял когда-то еще на Defender, и его уникальная особенность, отличие от многих других агрегатов, которые устанавливают под капотами конкурентов либо у того же Land Rover, но более серьезные моторы, которые стоят на Range – в этот мотор 2,7 можно в принципе (я вам этого не говорил) заливать даже солярку из трактора или маневрового тепловоза, не говоря уже о просто обычном дизтопливе с любой заправки. Что касается езды по обычной дороге, здесь есть несколько нюансов чисто английских, чисто нюансов от :Land Rover. Во-первых, ты сидишь достаточно близко к дверям, и для человека не лэндроверского это не очень привычно. Но вопрос в том, смотрите, когда вы съезжаете на бездорожье, открываете окно, вам постоянно надо наблюдать за тем, что происходит с колесом. Чем ближе ты сидишь к двери, тем удобнее это сделать. Матеріальчики. Нічого верескливого, нічого надто блискучого, нічого на зовнішній вплив на вашу психіку немає. Однак всі площини, лінії рубані, і це по-чоловічому. Ручне гальмо. Вверх – затиснув, вниз – відпустив. Зручна штука, під рукою, як правило, рука висить, опускається сюди, стояночне гальмо раз – і побіг кудись.
|
|
| |
Valera-President-Range | Дата: Среда, 17.09.2008, 15:21 | Сообщение # 2 |
 President
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Очень неудобно пассажиру спать на переднем правом сиденье, потому что форма подголовника обеспечивает безопасность, но если ты отклоняешься, помните, что если вы едете в дальнюю дорогу, и с вами кто-то едет справа, и вы знаете, что человек может спать, берите, пожалуйста, с собой в дорогу подушку, иначе на вот этом вот, на вот этой вот конструкции, сориентированной на безопасность, отдохнуть и поспать в принципе невозможно. В целом разгон, работа коробки, трансмиссия, подвеска – бомба. Чуть-чуть вертикально лобовое стекло, и все, конечно, мухи, оводы, майские жуки, слепни – все ваше, причем собирает он их, как и Mini Cooper, где-то по-моему в пятиста метрах от дороги, то, что пасется над коровами, в принципе слетается на лобовое стекло. Поэтому обязательно имейте в бачке омывателя специальную жидкость против комаров. Модна сьогодні фігурна асиметрія. Ось так. Ось таким горбом, велика ляда іде вверх, тут кнопочка, і відчиняйте весь простір. Якщо сидіння непотрібні, тут рівненьке місце для багажу. Коли часто нас багато - ось спиночка. Трошки далі – подушка. Ось так, одне. Ще одне піді мною. Два солярії, один люк. І два скла, одне панорамне ззаду, і для першого ряду сидінь з електричним приводом люк. Касательно Land Rover Discovery могу сказать просто: я снимаю шляпу перед маркой Land Rover, я уважаю практически все, что делают эти люди, и особенно то, что они делали в прошлом веке, когда еще электроника считалась наукой о контактах – либо он есть там, где он нафиг не нужен, либо его нету там, где он жизненно необходим. Однако сейчас жизнь очень серьезно меняет свои приоритеты, появляется слишком много проводов, слишком мало возможностей в реальной жизни дается человеку, все рассчитано на дурака. Discovery – квинтэссенция вот такого подхода к жизни. Фантастический автомобиль на асфальте. Вот кладу руку на сердце и говорю, что вот он мне нравится на асфальтовой дороге точно так же, как дизельный Х5, абсолютно. Однако у каждого вот здесь вот сидит мысль, благодаря грамотной рекламной политике компании Land Rover, что уж съехав-то с дороги на бездорожье, здесь-то какой там Х5, какая Toyota Prado – Land Rover! Здесь начинает работать имя. И вот тут возникает вопрос: что в имени тебе моем?
|
|
| |
Valera-President-Range | Дата: Среда, 17.09.2008, 15:21 | Сообщение # 3 |
 President
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Насколько опасно верить в легенду Land Rover. Она есть, она заработана после войны серьезным трудом людей, которые выпускали действительно всепролазный автомобиль. Но если вы помните, он был маленький, с моторчиком то 1,6, то 2 литра, то с рулем посередине, то только справа, то с фарами на решетке радиатора, на узких и очень грубых колесах. И в принципе для производителей таких машин всегда было совершенно все равно, как машина себя ведет на асфальте. И таким же сейчас остался Defender. Но ездить на Defender по обычной асфальтированной дороге – это мучительно и иногда, кажется, даже неприлично. Эту машину надо иметь где-то в горах, куда ты доезжаешь вот на таком Discovery, пересаживаешься на «Деф» и начинаешь карабкаться в горы. Рыбалка и охота – это не для Discovery и не для Range Rover. Англичане говорят: «Мы покупаем полноприводную машину не для того, чтобы ездить по бездорожью, а для того, что если бы мы вдруг захотели съехать на бездорожье, мы бы могли себе это позволить». В тестах программы «Экипаж» застряла практически каждая попавшая к нам на тест полноприводная машина. В этом нет ничего страшного, мы верим тому, что написано в рекламных буклетах, мы отчаянно пытаемся проверить справедливость этих слов и всегда очень рады, когда то, что написано в буклете, совпадает с тем, что есть на самом деле. У машины специальное покрытие, специальная краска, которая меньше царапается лесными ветками – зачет. У машины большие окна и возможность смотреть за колесом, если оно вдруг подзастряло – зачет. Но у него обычные шоссейные шины, и на ней, на шоссе, этот автомобиль ведет себя великолепно. Однако как только съезжаешь на траву, грязь или песок, получается то, что получалось у нас – Орест по пояс в грязи, я по пояс в песке, водитель Саша, оператор Олег Авилов все по пояс с лопатами, в итоге вытягивает на обычную дорогу все наши машины с бездорожья наш простой Mitsubishi L200, где все – руками, ничего не электричеством. Для модных пацанов все эти штучки Terrain Response, когда ты красиво можешь нажать на машинку со снежинкой, с елочкой, с кактусом или с камнем под колесом – это все, наверно, интересно, но это все мультфильм. А жизнь немножечко отличается от саблезубой белки и второго ледникового периода, хотя зачастую мы с некоторыми вещами в жизни ведем себя точно так же, как саблезубая белка со своим орехом или желудем. Мы не развеиваем легенды, мы очень любим легенды, но мы все-таки за то, чтобы наш зритель знал немножечко больше, чуть больше, чем вмещают в себя пределы небольшой книжки, где написано: «Land Rover 1948-2007». Я думаю, вы рады были сегодня увидеть и нашу программу, и наши веселые мучения. Помните, что на Кэмел Трофи самый важный приз – это Team Spirit, командный дух. Вопрос не в том, как далеко проехал автомобиль, вопрос в том, как далеко его смогли занести люди, которые чувствуют себя командой. Будьте командой и вы, вместе с нами. Хорошо там, где вы есть.
|
|
| |
ksa | Дата: Пятница, 06.02.2009, 21:36 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Сайт красивый, но информации по тематике мало. есть проблемы с Диско-3, хотел обсудить.
ksa
|
|
| |
|
|
|